Новости группы «Розочка»

Алфёрова Т.П.

Рисование во второй группе раннего возраста «Розочка»

«Шарики для папы».

В преддверии праздника Дня Защитника Отечества запланировала рисование на тему: «Шарики для папы». В соответствии своего возраста, детям не даю понятие этого праздника. Просто делаем подарок для папы, отражая в теме рисования идею праздника. Образовательную деятельность  наполнила наглядностью: открытками, шариками. Подбором игровых приёмов, стихов, песенки про шарики.

Дети с удовольствием рисовали такие же круглые, зелёные шарики.

 Фото

Алфёрова Т.П

Осеннее развлечение:

 «В гости к Лисичке»

Во второй  группе раннего возраста  «Розочка»,  20 октября прошло осеннее развлечение на тему: «В гости к Лисичке». В программе развлечения были приготовлены для детей игры, песни. Путешествие на паровозике в лес к лисичке. Оживление в ход развлечения внесли герои: Лисичка и  медведь. Дети с восхищением встретили героев, играли с ними. Порадовали детей сюрпризным моментом. Угощение от лисички

Фотоотчет В Гости к Лисичке

 

О Татьяне Петровне к Дню Дошкольного работника.

Развитие игровой деятельности в раннем возрасте.

В своей группе раннего возраста большое внимание уделяю игровой деятельности. Много с детьми читаю потешек, пою песенки, разучиваю игровые сюжеты.

На начальном этапе работы с детьми образы животных и птиц представляются нам наиболее подходяцими.  Дело в том, что каждое животное имеет свои отличительные внешние признаки. У лисы – роскошный пушистый хвост, у ежа – иголки, у зайца – длинные уши Такие образы малыш легко запоминает, они привлекательны для него. Естественный интерес и привлекательность детей к животным и птицам способствуют готовности вхождения в эти образы. Ребенок с удовольствием соглашается вообразить себя белочкой, птичкой, ежиком. И, вообразив себя кем-то, он гораздо легче осознает себя, как “другого”, делает первые шаги к принятию роли.

            Развитие игровой деятельности в раннем возрасте

            Фольклор

Для развития речи детей раннего возраста.
Работая по теме по самообразования «Фольклор для детей раннего возраста»
Использую фольклорные произведения в режиме дня.
В каждом возрастном периоде дошкольного детства выдвигаются свои задачи речевого развития. Они постепенно усложняются в связи с тем, что с возрастом уровень восприятия литературных произведений повышается, у детей развивается поэтический слух. Возраст от 2 до 3 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей раннего возраста – помочь им в освоении разговорной ре Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы ( потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, игры )
С детьми выучила игру: «Вышла курочка гулять»

Фольклор

  • Центр экспериментирования в раннем возрасте.

В нашем детском саду прошёл конкурс: «Центр экспериментирования»

Ребёнок рождается исследователем. Меня охватила жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения и применять их на практике с детьми. Поэтому я начала серьёзную подготовку к конкурсу. Подобрала всё необходимое для центра экспериментирования для детей раннего возраста.

Центр экспериментирования в раннем возрасте

  • Мастер класс для родителей группы «Розочка» Смотрите «Татьяна Алферова» на YouTube

https://youtube.com/channel/UCBI6gIxEwfUNRMOuMeOVnyw

  • 7 октября в группе «Розочка» прошло родительское собрание».

Родительское собрание

Уважаемые родители детей группы раннего возраста «РОЗОЧКА»,

воспитатель группы, Татьяна Петровна Алферова, приглашает Вас  на виртуальную экскурсию:

Организация предметной среды в группе РОЗОЧКА

 

Составление рассказа

Транспорт

Аппликация

Коллективная аппликация

НОД Составление рассказов о семье

Экскурсия в банк_

Акция.Блокадный хлеб_