Алфёрова Т.П.
Рисование во второй группе раннего возраста «Розочка»
«Шарики для папы».
В преддверии праздника Дня Защитника Отечества запланировала рисование на тему: «Шарики для папы». В соответствии своего возраста, детям не даю понятие этого праздника. Просто делаем подарок для папы, отражая в теме рисования идею праздника. Образовательную деятельность наполнила наглядностью: открытками, шариками. Подбором игровых приёмов, стихов, песенки про шарики.
Дети с удовольствием рисовали такие же круглые, зелёные шарики.
Алфёрова Т.П
Осеннее развлечение:
«В гости к Лисичке»
Во второй группе раннего возраста «Розочка», 20 октября прошло осеннее развлечение на тему: «В гости к Лисичке». В программе развлечения были приготовлены для детей игры, песни. Путешествие на паровозике в лес к лисичке. Оживление в ход развлечения внесли герои: Лисичка и медведь. Дети с восхищением встретили героев, играли с ними. Порадовали детей сюрпризным моментом. Угощение от лисички
Фотоотчет В Гости к Лисичке
О Татьяне Петровне к Дню Дошкольного работника.
Развитие игровой деятельности в раннем возрасте.
В своей группе раннего возраста большое внимание уделяю игровой деятельности. Много с детьми читаю потешек, пою песенки, разучиваю игровые сюжеты.
На начальном этапе работы с детьми образы животных и птиц представляются нам наиболее подходяцими. Дело в том, что каждое животное имеет свои отличительные внешние признаки. У лисы – роскошный пушистый хвост, у ежа – иголки, у зайца – длинные уши Такие образы малыш легко запоминает, они привлекательны для него. Естественный интерес и привлекательность детей к животным и птицам способствуют готовности вхождения в эти образы. Ребенок с удовольствием соглашается вообразить себя белочкой, птичкой, ежиком. И, вообразив себя кем-то, он гораздо легче осознает себя, как “другого”, делает первые шаги к принятию роли.
Развитие игровой деятельности в раннем возрасте
Фольклор
Для развития речи детей раннего возраста.
Работая по теме по самообразования «Фольклор для детей раннего возраста»
Использую фольклорные произведения в режиме дня.
В каждом возрастном периоде дошкольного детства выдвигаются свои задачи речевого развития. Они постепенно усложняются в связи с тем, что с возрастом уровень восприятия литературных произведений повышается, у детей развивается поэтический слух. Возраст от 2 до 3 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей раннего возраста – помочь им в освоении разговорной ре Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы ( потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, игры )
С детьми выучила игру: «Вышла курочка гулять»
Фольклор
-
Центр экспериментирования в раннем возрасте.
В нашем детском саду прошёл конкурс: «Центр экспериментирования»
Ребёнок рождается исследователем. Меня охватила жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения и применять их на практике с детьми. Поэтому я начала серьёзную подготовку к конкурсу. Подобрала всё необходимое для центра экспериментирования для детей раннего возраста.
Центр экспериментирования в раннем возрасте
- Мастер класс для родителей группы «Розочка» Смотрите «Татьяна Алферова» на YouTube
https://youtube.com/channel/UCBI6gIxEwfUNRMOuMeOVnyw
- 7 октября в группе «Розочка» прошло родительское собрание».
Родительское собрание
Уважаемые родители детей группы раннего возраста «РОЗОЧКА»,
воспитатель группы, Татьяна Петровна Алферова, приглашает Вас на виртуальную экскурсию:
Организация предметной среды в группе РОЗОЧКА
НОД Составление рассказов о семье